|
|
 |
Реклама на билетах в Хабаровске ул. Волочаевская, 181-Б, оф. 413/2
тел: +7(4212)24-25-75 |
 |
 |
 |
|
 |
Реклама на транспорте ул. Волочаевская, 181-Б, оф. 413/2
тел.:+7(4212)24-25-75 |
 |
 |
 |
|
 |
Реклама в лифтах Хабаровска ул. Дзержинского, 65, оф. 409,а
(БЦ "Феликс Сити),
тел.:+7(4212)799-509 |
 |
 |
 |
|
 |
Cувенирная компания «СВ» ул. Павловича, 16, офис 11,
тел: +7 (4212) 41-25-21
+7 (4212) 69-46-43
e-mail: sv428726@mail.ru |
 |
 |
 |
|
 |
Рекламное Агенство "Кайлос" Рекламное агентство «Кайлос»
ул.Льва Толстого 19, оф. 1001
Проспект 60 лет Октября 162, место 52 «Д»
т.: +7(4212)200-400
email: 0@kailos.ru |
 |
 |
 |
|
 |
Азбука Рекламы Мастерская широкоформатной печати Ул.Советская,3
тел.:+7(4212)75-46-08
Факс:+7(4212)75-46-08 |
 |
 |
 |
|
 |
Рекламное агентство "Тур Медиа" Видео-Реклама в транспорте, баннеры
ул. Дикопольцева, 19, оф. 7
тел: +7(4212) 77-52-84 |
 |
 |
 |
|
 |
Рекламная группа "Два А" тел. 8-924-220-05-66, 8-924-107-51-08, e-mail:dvaa2009@mail.ru |
 |
 |
 |
|
 |
Рекламное Агентство «Фон» ул.Шабадина 19, офис 3. Тел.(4212) 43-75-61. E-mail: fon-reklama@mail.ru |
 |
 |
 |
|
 |
ДЕЛО Центр Хабаровск, ул. Волочаевская 181-Б, оф. 210
Тел. +7(4212)560-180, +7(4212)799-206
E-mail: delo-centr@mail.ru |
 |
 |
 |
|
 |
Лазерная гравировка и резка 8(4212) 207-027
|
 |
 |
 |
|
 |
Компания ДВ "Юни-Кард" ул. Павловича, 16,оф11.
тел: +7 (4212) 41-25-21
+7 (4212) 69-46-43 |
 |
 |
 |
|
 |
"Лайм" типография Типография «Лайм» — типография полного цикла
ул.Джамбула 4, тел.+7(4212)78-98-70
|
 |
 |
 |
|
 |
Издательский дом «Арно» ул. Волочаевская 181б оф 201 тел 566-921,
e-mail: arno_design@mail.ru
|
 |
 |
 |
|
 |
Студия 3G ул. Куйбышева 34 оф.3 Тел: +7 (4212) 77-80-10, 27-56-09 icg 438080110 |
 |
 |
 |
|
 |
Рекламная группа "Два А" тел. 8-924-220-05-66, 8-924-107-51-08, e-mail:dvaa2009@mail.ru |
 |
 |
 |
|
 |
Журнал «Теленеделя» Уссурийский бульвар 9 а, тел. (4212) 79-37-48,63-49-93 |
 |
 |
 |
|
Быстрая, эффективная и дешевая реклама.
Оперативная, недорогая и эффективная реклама.
Если вы желаете получить максимальную отдачу от рекламной акции советую выбирать проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя способы: расклейка объявлений, раскидка по почтовым ящикам, раскидка под дворники автомобилей, раздача листовок и реклама на автобусных билетах - Отличный способ оповестить жителей о вашей услуге, об открытии нового магазина или о проведении акции!
Расклейка объявлений
Расклейка объявлений в основном происходит на подъездных досках объявлений. Эта реклама хорошо подходит для оповещения конкретного жилого района о Вашем предложении.
Рекламная листовка на доске объявлений долго не висит (её срывают дворники и жильцы подъездов), особенно усердствуют в этом некоторые конкуренты Ваших услуг. При всем этом данный вид рекламы работает очень хорошо, поскольку достаточно одного вечера, чтобы 80% населения прошло через объявления.При проведении акции следует помнить: Ваша листовка должна попадать на глаза людям периодически. Как только возникнет потребность, они обязательно воспользуются Вашими услугами.
Раскидка по почтовым ящикам
Я советую проводить расклейку объявлений на подъездах домов, в которых будет проводиться раскидка по почтовым ящикам. Таким способом ваше объявление увидит максимальное количество жителей этих домов. Основные преимущества раскидки по почтовым ящикам:
* Высокая степень охвата населения.
* Высокая оперативность рекламной кампании.
* Избирательность воздействия. Вы можете выбрать целевую аудиторию своей рекламной кампании по району и адресу (вплоть до конкретных домов).
* Достаточно низкая стоимость при любых объемах распространения.
* Ваше обращение к потенциальному клиенту не ограничено размерами газетного модуля или размерами стандартной публикации. Расскажите Вашему клиенту в удобной для Вас форме.
Раскидка под дворники автомобилей
При выборе такого способа донесения информации учтите главные моменты:
1. Размер не должен быть меньше А5 формата. Иначе большая вероятность что вашу листовку или визитку не заметят сразу, а только после поездки, когда она стала пыльной и не красивой.
2. Время раскидки поздний вечер, когда все дома, а машины припаркованы во дворах, или раннее утро, когда машины еще во дворах, но скоро автовладельцы будут выходить на улицу, чтобы уехать на своих авто.
3. Сделайте листовку привлекательной. Напишите какую-нибудь "замануху" большим шрифтом, типа "ВОЗЬМИ МЕНЯ В САЛОН, НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ". ))
Раздача листовок
"Раздача листовок" охватывает все категории потребителей, начиная детьми и заканчивая пенсионерами. Раздача на остановках, на улицах города, у торговых центров, клиник и т.д., в зависимости от характера рекламной информации, выбирая по внешним показателям из общей массы людей типичных клиентов - пользователей вашей услуги. О том, какой будет отдача от раздачи листовок, судить можно только примерно. Если верить статистике, то где-то от 0,1 до 10%. Надо заметить, что эффективность данного метода зависит не только от спроса на ваш продукт/услугу, но и от множества других факторов:
-качества работы промоутеров (персонала, раздающего ваши листовки),
- объема розданных листовок,
- правильности выбора мест и времени для раздачи листовок
- правильности выбора потенциальной потребительской аудитории,
- правильности оформления листовки.
Реклама на автобусных билетах
ГЛАВНЫЕ ДОСТОИНСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА АВТОБУСНЫХ БИЛЕТАХ:
Однозначное прочтение вашего рекламного послания. Что еще делать во время долгой поездки.
Попадание в целевую аудиторию. При условии, что ваше предложение адресовано индивидуальному потребителю.
Низкая стоимость одного рекламного контакта - измеряется в копейках!
Возможность отследить эффективность рекламы!
Также, билету можно придать дополнительные качества! Например, предложить предъявителю билета скидку, и иные виды услуг!
|
 |
НЕ НУЖНЫ ВОЛШЕБНИКИ Сержио Зимен – один из ведущих американских рекламистов. |
 |
|
|
 |  |  |
 |
Сержио Зимен – один из ведущих американских рекламистов. Долгое время он работал главным маркетологом компании Coca-Cola, потом сотрудничал с такими корпорациями, как Microsoft, Procter & Gamble, Miller Brewing Company и Campbells, о чем написал несколько книг. В них он критикует рекламное сообщество и призывает рекламистов-творцов стать обычными ремесленниками: «Реклама – это не искусство. Реклама – это способ продавать больше товаров большему числу людей как можно чаще и по более высоким ценам».
В интервью Slon.ru Сержио Зимен рассказал, хотят ли заказчики обычного ремесла, почему надо ценить самодурство клиентов, почему «картинка» важнее слова и как жить без Пола Ньюмана.
НЕ НУЖНЫ ВОЛШЕБНИКИ
– В книге «Конец маркетинга, каким мы его знаем» вы говорили, что роль рекламных агентств меняется – они должны не изобретать стратегию продвижения, а воплощать в жизнь ту стратегию, которую разработали заказчики. Действительно ли так все сильно переменилось?
– Если вопрос в том, стала ли такая модель взаимодействия нормой, то я отвечу: нет, это еще не норма. Я писал, что агентства должны измениться, из «волшебников» превратиться в исполнителей. Но этому рынку десятки лет, он не мог измениться за три года. Хотя я все чаще вижу по своему опыту, как постепенно меняется принцип взаимодействия. Причем это никаким образом не инициировано нами, и многие наши клиенты даже ничего не знаю о моих идеях. Они просто сами, интуитивно, приходят к новому виденью рекламной стратегии. Это хороший симптом. Это значит, что рынок меняется самостоятельно. Его не надо провоцировать.
– И все-таки, как рекламные агентства переосмысляют свою роль? И как компании-заказчики видят эту роль и свои собственные задачи? Какие изменения видны на практике?
– Можно привести два примера: как я работал с одной крупной компанией в 2001 году, и как я работаю с ней восемь лет спустя, в этом году. Восемь лет – значительный срок и хотя не произошло революционных изменений, что-то, как вы увидите, уже выглядит по-другому. Не могу назвать компанию, у меня с ней действующий контракт, который продлится два года. Я привык описывать такие истории уже по истечении действующих договоренностей. Это не гигантская корпорация уровня Coca Cola. Но это крупная фармацевтическая компания, работающая по всему миру с оборотом около $700 млн. Пример как раз более показательный, чем в случае с выдающимися брендами, во многом типичный.
В 2001 году эта компания выпускала на американский рынок очередное средство против насморка. Рынок этот насыщенный, конкурентов много. При этом ставка делалась не на принципиально новое качество продукта (это были обычные капли для носа), а на удобную форму дозатора. Я помню, как директор по маркетингу этой компании показал мне телевизионную рекламу конкурентов и вручил задание, смысл которого был в том, что мы должны сделать нечто интереснее, чтобы публика запомнила торговую марку и желательно привыкла к звуковому сопровождению, которое было похоже на звук чиха. Сделать это было несложно, реклама конкурентов был скучнейшая. Мы за неделю придумали концепцию, согласовали ее с заказчиком и запустили рекламную кампанию. Она даже имела определенный успех, ее много обсуждали, и она числится в каких-то многочисленных списках лучших рекламных идей. Новый продукт показал хорошие стартовые результаты, но через два года его выпуск прекратили, так как всех надежд он не оправдал.
В прошлом году я узнал, что мы выиграли тендер на рекламное сопровождение одной фармацевтической компании. Я не слежу за всеми нашими заказами, но тут с интересом увидел, что это те же самые фармацевты. Я сразу же посмотрел, тендер был с очень конкретным условием: необходимо было продвинуть леденцы для горла среди очень четко прописанной аудитории – студентов американских колледжей. Были прописаны общие условия контракта и дополнительно предусмотрена премия исполнителю за качество выполнения задачи. Я был счастлив! Во-первых, тендер. Восемь лет назад – они бы выбрали наобум одно из агентств первой пятерки. Во-вторых, поставлена конкретная цель и от ее исполнения зависит наше вознаграждение. К нам относятся как к исполнителям, а не как к шаманам, которые что-то там наколдуют. Что может быть лучше?
РЕКЛАМА РАДИ ДЕЙСТВИЯ
– Это не единственный пример из вашей практики?
– Такие случаи встречаются все чаще. Это пример замечателен своей эволюцией. Бывают случаи, когда мы сами убеждаем своих клиентов быть с нами строже, и они соглашаются. А бывает, что с нами изначально взаимодействуют, ставя очень конкретные бизнес-задачи. Это как на рынке корпоративных веб-порталов. Никому сейчас не придет в голову нанять команду разработчиков и сказать им: сделайте что-нибудь красивое и лучше, чем у остальных. С вами просто не будут работать. Дайте задание, опишите ваши цели, целевую аудиторию, желательные сервисы – тогда мы подготовим техническое задание и сделаем именно то, что вы хотите.
– Это действительно не может вас не радовать, так как полностью укладывается в ту идеальную картину мира, которую вы описываете в своих книгах. Единственное, не всегда остается понятным, как оценивать эффективность работы агентств? Как ее подсчитать? Как результаты агентства будут оценивать в компании из вашего примера?
– Чем конкретнее задача, тем очевиднее будет качество результата. В случае с леденцами – все просто. Мы с помощью разноканальной рекламной кампании должны добиться повышения продаж среди определенной аудитории. Диапазон роста – от 10 до 15%. Можно и больше, но уже не обязательно. Рост продаж, как вы понимаете, зафиксировать легко. Попадание в аудиторию будет оцениваться параллельно с помощью потребительских опросов в колледжах и интернете. При этом спрашивать будут не о том, знают ли леденцы в принципе, а покупают ли их. Мой главный тезис: маркетинг должен заставить потребителей действовать. Популярность – не наша цель. Мы каждые три года проводим анализ свойств, которыми обычно обладают рекламные ролики, получившие престижные награды. Выяснилось, что 65% роликов – лауреатов премий с 2006 по 2008 год содержали главным, образом, креативную составляющую, были наполнены своеобразным юмором, шутками, спецэффектами. Это действительно смешные, замечательные ролики. Но только 35% роликов действительно содержали призыв к действию – говорили, что нужно купить товар.
Причем реклама должна помогать продавать ваш продукт именно сегодня. Мой любимый пример с универмагом Macy’s. Он помещает в газетах по всей стране рекламу нижнего белья, к тому же каждое объявление занимает целую страницу или даже разворот. И я точно знаю, что они сравнивают количество трусов, проданных на следующий день после выхода рекламы, с количеством, проданным днем раньше.
– Но добиться необходимого результата можно не только с помощью рекламы. Например, наладить какую-то особенно эффективную дистрибуцию в тех же колледжах. Как оценить, что рост продаж - именно ваша заслуга?
– В задании прописаны начало запуска кампании и ее конец. По ее окончании замеряются результаты продаж и точность попадания «послания» в целевую аудиторию. При этом, нам, конечно, сообщается, как будут работать продавцы и какие будут формы дистрибуции. Перед продавцами тоже, в свою очередь, поставят конкретные цели. Но в данном конкретном случае их главная работа запланирована уже после нас. Мы должны поднять планку продаж, а им предстоит эту планку поддерживать, когда активной рекламной кампании уже не будет.
ПОЛЬЗА САМОДУРСТВА
– В таких случаях заказчик прописывает только задание? Или методы, стилистика рекламы тоже остаются на его усмотрение?
– Все зависит от маркетологов. Я не вижу ничего страшного в том, чтобы нам давали установки, в каком направлении действовать. Если мы не согласны, попробуем заказчика переубедить. Но надо понимать, что каким бы консервативным заказчик не был, он все равно знает свой продукт лучше, чем мы. И если он не хочет, чтобы его чипсы рекламировались под удачную, на наш взгляд, песню Игги Попа, то мы должны прислушаться и понять, где наша ошибка.
– Зачем вы тогда нужны? Маркетологи могут сами придумать рекламную кампанию, сами же и ответят за ее результаты. Рекламные агентства вроде вашего в результате все чаще выполняют лишь техническую функцию?
– Вы имеете в виду, что мы снимаем, монтируем, рисуем и верстаем, а думают за нас? Конечно, нет. Наша задача предложить концепцию рекламной кампании, расписать ее, предложить образы и слоганы. Но в этой работе в обязательном порядке принимает участие маркетинговая группа заказчика. И вот степень ее вовлеченности – это и есть обычно предмет для дискуссии. А я в этом никакой дискуссии не вижу. Чем активнее они участвуют, тем лучше. У меня был случай, когда мы три месяца готовили рекламную кампанию полного цикла для одной фирмы. Там все относились к этому расслабленно и доверяли нам как творцам-профессионалам с большим опытом. А потом за неделю до запуска появился новый директор по маркетингу, который за один день внес такие правки, что у моих сотрудников волосы встали дыбом. А я был рад! Это значит, что они задумались. А чем больше и лучше они думают, тем, в конечном счете, выгоднее нам.
– Все-таки очень сложно поверить, что такие ситуации вам на руку. Рекламисты наоборот часто говорят, что страдают от самодурства заказчиков. Где гарантия, что заказчик прав? Он потому вас и нанял, что не может сделать что-то сам.
– Ну, это примитивные рассуждения. Он нанял нас, чтобы мы сделали то, что хочет он. Если он не будет вмешиваться, мы никогда не поймем, какая задача, на самом деле, перед нами стоит. Я что-то потеряю, но потом приобрету. В любом самодурстве заказчика можно найти рациональное зерно. Я, вообще, считаю, что это важнейший вопрос, который надо обязательно обсуждать и в других областях управления, – интуитивный менеджмент. Спонтанная реакция, которая на первый взгляд кажется деструктивной, часто оказывается единственно верной. Нам тогда пришлось заново пройти весь путь по созданию рекламной кампании от начала до конца. Сотрудники плевались, так как в договоре не было предусмотрено достойное материальное возмещение за срыв сроков по вине заказчика. Но все было правильно. Через два месяца рухнул Lehman Brothers, и все, что мы закладывали в первоначальной концепции пошло бы в корзину в любом случае. Это вопрос не рекламы, а управления рекламой.
ПРЕСТИЖ ПРОТИВ ПРОДАЖ
– В каких отраслях нововведения в маркетинге и рекламном деле воспринимаются лучше всего? А где больше всего консерваторов?
– Если говорить о новых подходах к взаимодействию с рекламными агентствами, то здесь есть свои явные лидеры. Мне очень нравится работать с IT-компаниями, которые ведут бизнес на массовом рынке: провайдерами интернет-доступа и разработчиками компьютерных игр. У них все просчитано, они всегда знают, как добиться результата, и ставят четкие цели. В последнее время заметно изменили свои подходы к рекламе финансовые компании. Банкам в США приходится не легко во время кризиса, но они все равно присутствуют на рекламном рынке и стараются тратить деньги на рекламу как можно эффективнее. Мне импонирует их подход: теперь каждый новый финансовый продукт чаще всего тестируется предварительными рекламными акциями, а потом уже запускается масштабная рекламная кампания. Нам позволяют экспериментировать на тестовом этапе, чтобы не ошибиться потом, это очень ценно.
Не торопятся меняться торговые сети и автомобильные компании. Гигантские бюджеты, большие рекламные заказы. Все богато и красиво, но, на мой взгляд, довольно бессмысленно. Они привыкли поддерживать с помощью рекламы престиж марки, но не продажи. И это, мне кажется, порочный путь.
ПРОПАЛО ДОВЕРИЕ
– Престиж марки часто поддерживается за счет использования в рекламе знаменитостей. В своих книгах вы разбираете неудачи и удачи, связанные с такой рекламной моделью. А вообще этот подход работает в эпоху, когда звезды «устаревают» все быстрее и быстрее? Брэд Питт и швейцарские часы – неужели это еще работает?
– Вы правы: Голливуд поставил звезд на поток. Это был бесконечный конвейер, в результате работы которого произошло перенасыщение звездного рынка и статус звезды нивелировался. Я своим клиентам сейчас не рекомендую использовать звезд в рекламных кампаниях. Эта модель работает, когда знаменитость способна передать какие-то свои качества определенному продукту. В результате люди начинают смотреть на продукт как на возможность приобщиться к качествам любимой звезды. Но знаменитостей с определенным набором качеств все меньше. У нас есть база контактов знаменитостей. И там есть раздел супер-звезд – идеальных с точки зрения доверия у публики. Я с горечью наблюдаю, как он редеет. Например, ушел из жизни Пол Ньюман. Это огромная потеря – как это ни смешно, в том числе и для рекламного рынка. Как он рекламировал соусы для спагетти! Эти голубые глаза! Это спокойствие! Слава богу, с нами есть Клинт Иствуд, но проблема в том, что его не заставить сниматься в рекламе ни за какие деньги. Альтернатив я не вижу. Звезда должна вызывать доверие – в рекламе это главное качество. Но кому доверять? Тому Крузу, который сошел с ума на саентологии? Покажите мне человека в здравом уме, который будет покупать пиццу, которую порекомендовал ему Том Круз? Бред Пит? Может, и неплохой пример. Но в нем еще чувствуется мальчишество. Потому пока я предлагаю заказчикам следующий выбор. Если вы действительно хотите звезду, покупайте самую дорогую звезду, тогда будет хоть какой-то эффект. Если у вас нет денег на самую дорогую звезду, наймите молодого актера и мы сделаем из него звезду рекламы. Толка будет больше, а денег потратите в разы меньше.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОСТАНЕТСЯ
– Вы чаще всего приводите примеры из телевизионной рекламы. А она остается все такой же влиятельной? Например, интернет ее не сильно подкосил?
– Ну, все-таки я бы не стал ставить на телевизионной рекламе крест. Телевидение развивается, оно становится современнее, а реклама на нем разнообразнее. Я исторически занимаюсь телевизионной рекламой, лучше ориентируюсь в ней, чем в интернете. У интернета достойное настоящее и очень большое будущее. Он будет важнейшей средой маркетинговых экспериментов и коммуникаций. Но классика жанра в виде телевидения останется. Тут есть следующее соображение. Дело в том, что интернет – это все-таки среда слов. Хотя там развит разного рода мультимедийный контент, интернет с точки зрения рекламной модели движется в стороны конструктивного контента – рекомендаций, потребительских сетей, сообществ вокруг брендов. Но ученые давно установили, что вербальные средства коммуникации, то есть слова, дают нам только 7% информации. Остальные 93% мы получаем от невербальных средств – то есть от тона, которым говорятся слова, от жестов, мимики, позы говорящего и т.д. Например, маркетологам известно, что люди получают гораздо больше информации о продукте, рассматривая картинки на упаковке, чем читая текст. И телевидение всегда будет, в первую очередь, работать с картинкой, с образом. Мы картинкой побуждаем к действию. Вы скажите про конвергенцию телевидения и интернета. Это правда и это отдельная тема. Но телевизионная реклама в любом случае останется, а уж где вы ее будете смотреть – на экране лэптопа, в телевизоре или на мобильном телефоне – совершенно не важно.
УПАКОВКА - ГЛАВНАЯ РЕКЛАМА
– В книге «Бархатная революция в рекламе» вы отдельно останавливаетесь на роли упаковки как важной составляющей рекламной стратегии. Упаковка продукта, его обертка – это тоже теперь важная часть работы рекламных агентств?
– В какой-то момент, на пике рекламного рынка, корпорации вкладывали огромные деньги в продвижение товара, платили деньги агентствам, актерам, исполнителям. Но я заметил, как мало внимания маркетологи уделяют рекламе самого первого уровня, тому, что рекламирует ваш же товар на полках магазина. Нет, конечно, есть дизайнеры, которые придумывают макеты упаковок, меняются бутылки напитков, перекрашиваются логотипы и т.д. Это все рабочие моменты, без которых жизнь товара невозможна. Но я не раз сидел на заседаниях маркетинговых отделов компаний-заказчиков и с удивлением наблюдал, что этой теме уделяется в лучшем случае 10% времени. А это же очень важно. По сути, упаковка – исходник для наших дальнейших предложений. Хорошая грамотная упаковка скажет о компании больше, чем вся телевизионная реклама вместе взятая. Но если мы будем придумывать телевизионный ролик, опираясь на идеи хорошей упаковки, эффект будет еще лучше. Теперь мы часто начинаем с того, что убеждаем клиентов внести те или иные изменения в упаковку прежде, чем начать рекламную кампанию. Правда, сейчас, во время кризиса, компании стараются экономить на таких задачах. Это разумно. Задачу можно отложить, но главное о ней не забывать.
Петр Биргер
Slon.ru
Закрыть |
 |
 |  |  |
 |
 |
|
|
|