ХКОО Общество защиты прав потребителей 

 

Хабаровская краевая общественная организация.      

Общество защиты прав потребителей.







     Основным направлением деятельности Общества защиты прав потребителей является защита прав потребителей, содействие при реализации прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их для жизни и здоровья, а также на получение информации о товарах (работах, услугах) и их изготовителях (исполнителях, продавцах), на просвещение в области защиты прав потребителей.


      Для достижения уставных целей Общество защиты прав потребителей в соответствии с Законом о защите прав потребителей осуществляет следующие виды деятельности:


  • рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам законодательства о защите прав потребителей;

  • анализирует договоры, заключаемые продавцами (исполнителями, продавцами) с потребителями, с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей;

  • осуществляет сбор информации о причинении вреда жизни, здоровью или имуществу потребителей, вызванного опасными товарами (работами, услугами);

  • при обнаружении потребителями недостатков товаров (работ, услуг) извещает органы государственного управления, осуществляющие контроль за безопасностью товаров (работ, услуг);

  • проверяет соблюдение прав потребителей и правил торгового, бытового  и иных видов обслуживания потребителей, составляет акты о выявленных нарушениях прав потребителей и направляет указанные акты для рассмотрения в уполномоченные органы государственной власти, а так же информирует органы местного самоуправления о выявленных нарушениях, участвует по просьбе потребителей  в проведении экспертиз по фактам нарушения прав потребителей;

  • в целях защиты прав потребителей предъявляет иски в суды по собственной инициативе или по поручению потребителя (группы потребителей, или в интересах неопределенного круга потребителей;

  • организует семинары и конференции по вопросам защиты прав потребителей;

  • оказывает юридическое консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей.
содействует развитию научного сотрудничества в рамках исследований по интеллектуальной истории с зарубежными университетами, исследовательскими центрами, научными ассоциациями, фондами и другими организациями;

  • обеспечивает потребителей объективной информацией о товарах и услугах, предлагаемых на рынке;

  • участвует в разработке требований к безопасности товаров, работ и услуг, а так же стандартов, устанавливающих обязательные требования в этой области, проектов законов и других правовых актов, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей;

  • проводит независимую экспертизу качества и  безопасности товаров, работ и услуг;

  • вносит в органы исполнительной власти предложения о мерах по повышению качества товаров, работ и услуг, снятию с производства, изъятию из оборота товаров, опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды;

  • вносит в органы прокуратуры и иные органы исполнительной власти материалы по привлечению к ответственности лиц, виновных в выпуске и реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг), не соответствующих установленным требованиям к безопасности и качеству товаров, работ и услуг, а так же нарушающих права потребителей.


https://vk.com/club54324659     тел.: +7(4212)673-673      email: vizit07@mail.ru

Обращение:

       Недавно аналитическим центром Nielsen было завершено очередное исследование ShopperTrends, которое проводится в 54 странах мира, включая Россию.
       Главной целью данного исследования являются ответы на вопросы: кто, где и почему приобретает товары повседневного спроса.
       Согласно результатам данного исследования, низкие цены на большинство товаров «как фактор при выборе магазина для ежедневных покупок россиян утратили решающее значение».
       В то же время, опыт работы «Объединения потребителей России» показывает, что новые критерии выбора не всегда ведут к улучшению качества потребляемых товаров, в частности - в сфере продовольственных товаров.
Это связано с тем, что потребитель часто ориентируется не на реальные, а на мифические свойства продуктов, представления о которых могли возникнуть под действием рекламы или других информационных факторов.
В связи с этой проблемой, региональное хабаровское отделение «Объединения потребителей России» запускает программу исследований «Выбор потребителя». Данное исследование должно выявить ориентиры хабаровского потребителя и определить уровень его компетентности.
      Руководство регионального отделения предполагает, что хабаровские потребители покажут более высокий уровень компетентности, чем в среднем по стране. Эти ожидания связаны с относительно высоким развитием потребительского рынка, с одной стороны, и с высоким средним уровнем образования – с другой.
      Исследование проводится методом анкетирования потребителей в г. Хабаровске на улицах и в торговых центрах, а так же в социальной сети «В контакте», через группу Хабаровского регионального отделения «Объединение потребителей России»(https://vk.com/club54324659).
      Дополнительно мы призываем всех потребителей активнее писать о проблемах хабаровского продовольственного рынка на электронную почту по адресу vizit07@mail.ru
      Просим оказать содействие данному исследованию, путём информирования о нём широкого круга потребителей с указанием электронных контактов, позволяющих принять участие в мониторинге.
      По завершению исследования, полученные его в ходе результаты, будут вам предоставлены.


Председатель ХРО ООД
                      К.А.Ошкин


«Объединение потребителей России»